|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Митрофанище
|
|
Дата
|
30.08.2010 02:59:17
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Osprey ИМХО пример затянувшейся ошибки.
Здравствуйте
>Насколько я в теме, Osprey не столько для авианосцев проектировался.
>Или что-то резко ищменилось?
Планов было громадьё, но получился сей конвертоплан дорогим и сложным (закономерно), по этому закупают его только генеральный заказчик КМП, да немного ССО.
В чем назревающая мораль? В том что запуск в серийное производство перспективных скоростных вертолётов с жесткими соосными несущими винтами (концепция X2) скоро продемонстрирует всем желающим что идея конвертоплана в целом и Osprey в частности была тупиковой. Морским пехотинцам естественно будет обидно, потому что из за Osprey перспективные УДК класса America остались без доковой камеры.
Кстати техника помещающаяся в чрево конвертоплана:
http://en.wikipedia.org/wiki/Growler_%28vehicle%29
Американские морские пехотинцы конечно бравые ребята, но сидя в ЭТОМ имеют дурацкий вид. А ведь придётся не только сидеть, но и воевать. Что поделаешь Iveco LMV в Osprey не лезет. :)
С уважением, Александр
P.S. Если создатели Ил-112В не поставят на него двигатели в 3500 л.c. не увеличат тем максимальную грузоподъемность и как следствие не обеспечат перевозку бронированного "Тигра", "Волка", Iveco LMV или КамАЗа-43501 (со складной кабиной) то он отечественным ВС будет неинтересен, потому как ни ГАЗ-66, ни микроавтобус "Газель" (которые в "ОАК-ТС" предпочитают рисовать в качестве полезной нагрузки этого самолёта) к перспективной технике СВ/ВДВ отношения не имеют.