От KJ Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 07.06.2010 19:49:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Молодой человек, умерьте свое ЧСВ,

> Не подкрепленные же аргументацией заявления о том что Вы что то знаете мало кому интересны.
Молодой человек, это пока что именно Вас ловили на неподкрепленной аргументации.

>У нас с доставшимися в наследство от СССР крейсерами сегодня во многом аналогичные проблемы. Сходного объема работ по ремонту и модернизации требуют что недостроенная "Украина", что находящиеся в составе ВМФ "Москва", "Маршал Устинов", "Варяг". Что важно работ по единому для всех четырех проекту модернизации.
Вы ошибаетесь. Объем ремонта для них существенно меньше. А Варяг уже его прошел.


>>На авианосце не стояло столько электроники (по сравнению с 1164 там ее вообще нет), со всеми вытекающими последствиями для кабельных трасс.
>
>Вы в этом уверены?
В чем? В том, что на 1164 больше кабелей, чем на авианосце 40-х годов?
Абсолютно уверен. Вы можете это опровергнуть?

> В ходе модернизации "Горшкова" понадобилось заменить не 700 (как изначально посчитали), а свыше 2.4 тыс. километров кабелей. Не ужели на "Украине" больше? Укажите сколько тысяч километров придётся заменять на "Украине".
Я как раз из тех людей, которые изначально посчитали правильно, и указывали цену в 2,5 млрд.
Причины первоначальной цены лежат на 11434 лежат не в технической области.


>>Волга простоявшая в гараже 25 лет, никогда не будут адекватны новой Калине.
>
>Лучше четыре старые, но капитально отремонтированные "Волги", чем мечты об автомобиле который ещё даже не спроектирован.
Какой пафос! Чувствуется молодой задор! Может сойдет с трибуны и будете разговаривать нормально?


>Сию мудрость впрочем можно пересказать и с помощью народных аллегорий о синице в руке и журавле в небе.
Недостроенный 1164 - журавль, а синица - это фрегаты. А в остальном - согласен.