От Александр Антонов Ответить на сообщение
К KJ
Дата 08.06.2010 17:43:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ресурс корпуса корабля и ресурс кабелей и электроники - это разные вещи.

Налицо подмена тезиса.
Думал Вы хамите только мне, но прочтя чуть больше сотни Ваших первых сообщений на форуме к разным участникам (благо короткие) убедился в обратном: 1. Бред 2. Лучше бы молчали... 3. Йо бивис! Оказываться нам Эстония угрожает? 4. Дооолго терпел болтуна. 5. Он то может и не последний, а Вы - не в теме. При Хрущеве разрезали совсем другой корабль. 6. Вас лично экспертом тоже никто не назначал. Так что умерьте пыл, т.к. Ваши т.н. знания - меньше чем у Михаила.

Концентрация хамства на сотню коротких реплик впечатляет. Дело оказалось не во мне.

>Молодой человек, это пока что именно Вас ловили на неподкрепленной аргументации.

"...Куда более распространены столь же, по сути, некорректные ссылки на "недостаточный" (или "излишний") возраст оппонента. Вообще же демагог, использующий этот
прием, может придраться к чему угодно..." Ваши "приёмы дискуссии" демагогичны по своей сути.

>>У нас с доставшимися в наследство от СССР крейсерами сегодня во многом аналогичные проблемы. Сходного объема работ по ремонту и модернизации требуют что недостроенная "Украина", что находящиеся в составе ВМФ "Москва", "Маршал Устинов", "Варяг". Что важно работ по единому для всех четырех проекту модернизации.

>Вы ошибаетесь. Объем ремонта для них существенно меньше.

Средний ремонт включат ремонт главных двигателей, редукторов и валопроводов, замену значительного числа вспомогательных механизмов, освидетельствование и ремонт главных и вспомогательных паропроводов, большинства систем и трубопроводов, значительный объем корпусных работ, дефектование корпуса корабля, ремонт оружия и технических средств с целью восстановления ресурса. Средний ремонт так же как правило совмещается с масштабным переоборудованием и модернизацией корабля. Не знаю какие работы превосходящие по объемам те, что производятся в ходе среднего ремонта с модернизацией, должны быть по Вашему проведены на "Украине", но Вы конечно можете их перечислить.

>А Варяг уже его прошел.

Вы что то путаете. Варягу отслужившие своё ГТУ поменяли и душевые с гальюнами подчинили, за одно с камбузным оборудованием. Это уровень текущего ремонта, не более того. Средний ремонт крейсера с модернизацией это многие миллиарды, а не 350 млн. рублей:

"Нынешний ремонт - первый за всю 18-летнюю жизнь ракетного крейсера, - сказал корреспонденту «Красной звезды» его нынешний командир гвардии капитан 1 ранга Эдуард Москаленко. - Заводчане провели плановую замену всех двигателей, камбузного оборудования, бытовых систем - душевых, гальюнов. Если измерять такой ремонт денежными капиталовложениями, то обошелся он государству примерно в 350 миллионов рублей."

>>>На авианосце не стояло столько электроники (по сравнению с 1164 там ее вообще нет), со всеми вытекающими последствиями для кабельных трасс.

>>Вы в этом уверены?

>В чем? В том, что на 1164 больше кабелей, чем на авианосце 40-х годов?

В том что на экс-"Горшкове" кабелей меньше чем на 1164. Я то о "Горшкове" писал после произведенной Ваши подмены тезиса с ресурса корпуса на состояние кабельных трасс.

>> В ходе модернизации "Горшкова" понадобилось заменить не 700 (как изначально посчитали), а свыше 2.4 тыс. километров кабелей. Не ужели на "Украине" больше? Укажите сколько тысяч километров придётся заменять на "Украине".

>Я как раз из тех людей, которые изначально посчитали правильно, и указывали цену в 2,5 млрд.

Ранее Вы писали:

"Военные и промышленность здесь не причем. И те и другие сразу называли ту цифру, что всплыла сейчас (примерно). Цену снизили в Москве. Кому-то из росвора необходимо было выпендрится или - "для галочки"

Из реплики видно что считали всё таки не Вы. "Умерьте свое ЧСВ"(С)

>>Лучше четыре старые, но капитально отремонтированные "Волги", чем мечты об автомобиле который ещё даже не спроектирован.

>Какой пафос! Чувствуется молодой задор! Может сойдет с трибуны и будете разговаривать нормально?

"С трибуны" о крейсере нового поколения вещали Вы. Цитирую: "Смысл в том, что дешевле построить новый, который будет лучше!" "Не кто, а что: крейсер, построить - здесь."

>Недостроенный 1164 - журавль, а синица - это фрегаты. А в остальном - согласен.

"Крейсер, построить - здесь"(С) будьте последовательны в своих взглядах.

P.S. Признаю Ваш высочайший уровень знаний во флотских делах. К сожалению нормального разговора у нас не получилось, да и вряд ли получится пока Вы не смените тон на вежливо-доброжелательный. В том что Вы на это НЕ способны я почти НЕ сомневаюсь. Значит никак. И пожалуйста не беспокойтесь о моём ЧСВ. Я никто, и зовут меня никак. :)