От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 30.08.2000 11:50:46 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Эх, Василий, Василий...

>>Так писал Благонравов в 1946 г., статья "Современные танки", журнал "Вестник танковой промышленности".
>Ты мне сейчас напомнил Лешу: "Читал, читал - не понял, что прочитал" :))

А Благонравов написал недостаточно ясно?

>После этого почитай снова определение и ответь мне на вопрос: какого хрена в "подбашенну коробку" Тигра затесалось отделение управления, трансмиссия, боекомплект и пр.?
>Примеры подбашенных коробок: Под башней Т-26, под центральной башней Т-35, под башней Pz.I

Очень смешно, просто до колик. Вопрос на засыпку: где сидел механик-водитель Т-26? Подбашенная коробка Т-26 закрывает не только пространство боевого отделения, ни и отделение управления. Верхняя створка люка механика-водителя Т-26 аккурат на подбашенной коробке, ее передней стенке.

>Вот и посмейся!

Смеюсь с удовольствием. :-)

>Первично ТЗ на разработку.

Которое включает в себя что? Вооружение, бронирование.

>Во! Он стал шире, потому получился таким, какой не предусматривался ТЗ, а это не совсем потому, чем это объясняет Леша.

Вопрос: можно ли вписать Тигр в ширину "тройки"?

>Тот же ИС-2 при схожих ТТХ ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. Потому что разрабатывался сразу под определенные требования, а не переделывался.

И потерял многое в сравнении с Тигром, от боекомплекта до члена экипажа.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/