|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
30.08.2000 14:13:53
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Эх, Василий, Василий...
Привет!
>>После этого почитай снова определение и ответь мне на вопрос: какого хрена в "подбашенну коробку" Тигра затесалось отделение управления, трансмиссия, боекомплект и пр.?
>>Примеры подбашенных коробок: Под башней Т-26, под центральной башней Т-35, под башней Pz.I
>
>Очень смешно, просто до колик. Вопрос на засыпку: где сидел механик-водитель Т-26?
Умный, аж кипятком писаю. Думаешь мне это некоторое противоречие в моих слова было не видно? Но моторное отделение в подбашенной коробке...
>Подбашенная коробка Т-26 закрывает не только пространство боевого отделения, ни и отделение управления. Верхняя створка люка механика-водителя Т-26 аккурат на подбашенной коробке, ее передней стенке.
А ты посмотри сбоку на компоновку Т-26...
Кстати, а на Тигре люк механика сверху.
>>Первично ТЗ на разработку.
>
>Которое включает в себя что? Вооружение, бронирование.
... ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССУ.
>>Тот же ИС-2 при схожих ТТХ ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. Потому что разрабатывался сразу под определенные требования, а не переделывался.
>И потерял многое в сравнении с Тигром, от боекомплекта до члена экипажа.
А тигр приобрел, массу, размеры, ненадежность, неподвижность и пр. и пр.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/