От Исаев Алексей
К Чобиток Василий
Дата 30.08.2000 11:50:46
Рубрики Танки;

Эх, Василий, Василий...

>>Так писал Благонравов в 1946 г., статья "Современные танки", журнал "Вестник танковой промышленности".
>Ты мне сейчас напомнил Лешу: "Читал, читал - не понял, что прочитал" :))

А Благонравов написал недостаточно ясно?

>После этого почитай снова определение и ответь мне на вопрос: какого хрена в "подбашенну коробку" Тигра затесалось отделение управления, трансмиссия, боекомплект и пр.?
>Примеры подбашенных коробок: Под башней Т-26, под центральной башней Т-35, под башней Pz.I

Очень смешно, просто до колик. Вопрос на засыпку: где сидел механик-водитель Т-26? Подбашенная коробка Т-26 закрывает не только пространство боевого отделения, ни и отделение управления. Верхняя створка люка механика-водителя Т-26 аккурат на подбашенной коробке, ее передней стенке.

>Вот и посмейся!

Смеюсь с удовольствием. :-)

>Первично ТЗ на разработку.

Которое включает в себя что? Вооружение, бронирование.

>Во! Он стал шире, потому получился таким, какой не предусматривался ТЗ, а это не совсем потому, чем это объясняет Леша.

Вопрос: можно ли вписать Тигр в ширину "тройки"?

>Тот же ИС-2 при схожих ТТХ ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. Потому что разрабатывался сразу под определенные требования, а не переделывался.

И потерял многое в сравнении с Тигром, от боекомплекта до члена экипажа.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (30.08.2000 11:50:46)
Дата 30.08.2000 14:13:53

Re: Эх, Василий, Василий...

Привет!

>>После этого почитай снова определение и ответь мне на вопрос: какого хрена в "подбашенну коробку" Тигра затесалось отделение управления, трансмиссия, боекомплект и пр.?
>>Примеры подбашенных коробок: Под башней Т-26, под центральной башней Т-35, под башней Pz.I
>
>Очень смешно, просто до колик. Вопрос на засыпку: где сидел механик-водитель Т-26?
Умный, аж кипятком писаю. Думаешь мне это некоторое противоречие в моих слова было не видно? Но моторное отделение в подбашенной коробке...

>Подбашенная коробка Т-26 закрывает не только пространство боевого отделения, ни и отделение управления. Верхняя створка люка механика-водителя Т-26 аккурат на подбашенной коробке, ее передней стенке.

А ты посмотри сбоку на компоновку Т-26...

Кстати, а на Тигре люк механика сверху.


>>Первично ТЗ на разработку.
>
>Которое включает в себя что? Вооружение, бронирование.

... ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССУ.

>>Тот же ИС-2 при схожих ТТХ ЗНАЧИТЕЛЬНО легче. Потому что разрабатывался сразу под определенные требования, а не переделывался.

>И потерял многое в сравнении с Тигром, от боекомплекта до члена экипажа.

А тигр приобрел, массу, размеры, ненадежность, неподвижность и пр. и пр.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К Чобиток Василий (30.08.2000 14:13:53)
Дата 30.08.2000 14:53:29

Re: Эх, Василий, Василий...

>>Очень смешно, просто до колик. Вопрос на засыпку: где сидел механик-водитель Т-26?
>Умный, аж кипятком писаю. Думаешь мне это некоторое противоречие в моих слова было не видно?

Видимо нет. Поскольку на момент написания об этом противоречии ты не догадывался. Но это мое личное мнение.

>Но моторное отделение в подбашенной коробке...

Наводящий вопрос: а какая компоновка у польского Виккерса?

>А ты посмотри сбоку на компоновку Т-26...

Отделение управления захватывает? Т.е. "подбашенная коробка" может захватывать и другие отделения танка.

>Кстати, а на Тигре люк механика сверху.

А толщина брони лба 100 мм. И прибор наблюдения механика-водителя спереди.

>>Которое включает в себя что? Вооружение, бронирование.
>... ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССУ.

Угу. В указанном порядке.

>>И потерял многое в сравнении с Тигром, от боекомплекта до члена экипажа.
>А тигр приобрел, массу, размеры, ненадежность, неподвижность и пр. и пр.

И возможность эффективнее вести боевые действия. :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/