|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
28.08.2000 11:29:59
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Что-то тебя, Леша, заклинило (+)
>Легко и непринужденно, поставив угловой редуктор.
Примеры таких танков, плиз.
>Но это не имеет отношение к сути дела, ширина танка определяется погоном башни(т.е. пушкой и кругом ее обслуживания), я про это с Мухиным беседовал в свое время.
Что-то тебя, Леша, заклинило. Ширина корпуса не связана с погоном башни, а тот в свою очередь не зависит от расположения рабочих мест экипажа.
Погон башни зависит, в общем случае, от величины сил, которе возникают при стрельбе из орудия танка. Погон современных (да и многих тяжелых ВМВ танков) больше ширины корпуса «между гусеницами» и соответственно больше чем необходимо для размещения рабочих мест экипажа.
>Но к Тигру слова о движке поперек, вообще говоря, отношения не имеют.
>Поскольку авторство все же принадлежит "операторам" WWII, документы на эту тему приводились. Хотя ближе к концу войны количество поединков танков против танков возросло, как и насыщенность танками войск.
Периоды когда танки рассматривались как основные противотанковые средства (и до ВМВ, и после нее) значительно больше, чем отрезок времени когда такое использование не рекомендовалось.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru