Вы как чертежа И-16 никогда не видели :)
>Если заменить страшное словосочестание "особенности аэродинамики" на "капот мотора" и не забытьб, что с заменой М-62 на М-82 поменяется и капот, то получим, что с этой стороны проблем не будет. Проблемы будут с массой СУ - нужно считатьб, но навскидку представляется, что центровка уедет сильно вперед. Что вкупе с необходимым усилением (и утяжелением) вооружения, закрепленного на мотораме, может сделаться непреодолимой проблемой...
Бредовый у вас довольно "заход" получился, учитывая ваш уровень знаний :)
Как насчёт крыла ? Вот я открываю отчет по И-97 и читаю:
"Итак, самолет И-97 имел сравнительно высокие летные данные при моторе мощностью 650 л с., неубирающемся шасси и небольшой посадочной скорости. Советские специалисты обосновали это рядом причин.
* меньшим, чем у истребителей ВВС Красной Армии, миделем фюзеляжа
* (диаметр звезды этого мотора меньше на 6 %);
* металлическим покрытием с заклепками впотай у крыльев и фюзеляжа, в отличие от отечественного - полотняного;
* меньшей относительной толщиной профиля крыла (15 % у корня);"
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki27.html
Почему-то стандарные для самолётов 40-ых годов 15% относительной толщины профиля советские специалисты отнесли к достоинствам И-97
А как насчёт полотняной обшивки И-16 - как она будет выглядеть на скоростях больше 500 км/ч ?
А как насчёт того что диаметр М-62 на 125 мм больше диаметра М-82 и не это не исправляется "капотом" это весь фюзеляж у И-16 такого диаметра, что отлично видно на чертежах, которые вы 100% видели не раз и о том что диаметр М-82 меньше диаметра М-62 должен помнить...
>>Немцы на переходе Ме-109Е - Ме-109Ф и наши при переходе Як-1 - Як-3 получили заметный прирост скорости БЕЗ ЗАМЕНЫ МОТОРА, чисто за счёт улучшения аэродинамики.
>
>Вы будете смеяться, но на Як-3 стоял не совсем тот же моитор, что на Як-1.
Вы будете смеятся, но я, как несложно догадаться, знаю о чем пишу, на Як-3 стоял точно такой как на Як-1 двигатель, просто подняли наддув чуть-чуть максимальный, с соответсвующим падением в высотности, и вы, как специалист отлично понимаете что те 80 км/ч разницы в максимальной скорости у земли между Як-1 и Як-3 ну никак приростом мощности от увеличения наддува не объяснить...
Более того, если уж на то пошло, вам прекрасно известно что на поздних Як-9 стояли точно те же ВК-105ПФ2 что и на Як-3, но по скорости, естественно, эти Як-9 не догоняли нифига Як-3.
Собственно остается вопрос - с какой целью вы этот бред писали, плохое настроение или что ?
- Re: Вы как... - Андрей Платонов 15.12.2009 17:22:16 (133, 2956 b)