|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
15.12.2009 12:07:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Тупой прирост...
>в силу особенностей аэродинамики не дает сопоставимого прироста скорости, соответственно И-16, с аэродинамикой середины 30-ых, даже с мотором в 2000 л.с. остался бы неадекватен как минимум по скорости самолётам 40-ых.
Если заменить страшное словосочестание "особенности аэродинамики" на "капот мотора" и не забытьб, что с заменой М-62 на М-82 поменяется и капот, то получим, что с этой стороны проблем не будет. Проблемы будут с массой СУ - нужно считатьб, но навскидку представляется, что центровка уедет сильно вперед. Что вкупе с необходимым усилением (и утяжелением) вооружения, закрепленного на мотораме, может сделаться непреодолимой проблемой...
>Немцы на переходе Ме-109Е - Ме-109Ф и наши при переходе Як-1 - Як-3 получили заметный прирост скорости БЕЗ ЗАМЕНЫ МОТОРА, чисто за счёт улучшения аэродинамики.
Вы будете смеяться, но на Як-3 стоял не совсем тот же моитор, что на Як-1.