|
От
|
Jack30
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
29.11.2009 02:37:30
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Три вопроса, если не возражаете:
Приветствую:
>Вывод через плавдок начал внедряться еще до войны для СЗЛК в Комсомольске, ввиду извращенных условий постройки этого завода на Амуре, уважаемый Fregat.
А что там были за "извращенные условия"?
>На "старых" ССЗ Питера и Николаева для надводных кораблей и судов по прежнему практикуется спуск с наклонных стапелей, ибо стапеля этих заводов в основном при царе-батюшке Николае Александрыче и построены, и с тех пор судостроительная технология там по сути не менялась.
Эээ, разве стапеля не модернизировали под "СовСоюзы"?
>Вообще современные крупные коммерческие суда строят сейчас во всем мире в основном прямо в сухих доках, но оба крупных отечественных ССЗ с такой технологией строительства (Херсонский и Керченский) достались самостийной неньке.
Не понимаю. Это же очень дорого. Сухой док всяко дороже обычного стапеля. Да и занят он все время, т.е. пароход на ремонт не загнать... В чем смысл?
С уважением
Виталий
>С уважением, Exeter