|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Jack30
|
|
Дата
|
30.11.2009 02:56:08
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Спасибо и...
Здравствуйте!
Причальные и достроечные набережные в дефиците, ибо занимать несколько километров под них (с соответствующей площадью прилегающей заводской территории) стоит сейчас шибко дорого. Даже в советские времена у ССЗ и СРЗ зачастую был дефицит прибрежных линий, а при капитализме такие протяженности и площади обходятся охрененно.
>Оно конечно впечатляет, но это 3..5..7 корабля строящихся одновременно.
Е:
Или один большой-пребольшой, или два очень больших.
.
На вполне заштатном "Янтаре" можно было строить десяток...
Е:
Вообще-то заштатный "Янтарь" весьма мелкая верфь по европейским и мировым понятиям, у него расчетная максимальная годовая производительность - 60 тыс. двт. И "десяток" судов на нем можно строить только сильно небольших. К тому же "Янтарь" едва ли не единственный российский ССЗ, у которого собственно стапельные мощности больше, чем металлобрабатывающее и прочее производства (обычно именно стапеля выступают узким местом) - результат причудливой реконструкции при строительстве его судостроительного комплекса "Янтарь", нпредставляющего собой «короткий» закрытый судостроительный эллинг длиной 42 м и шириной 110 м с четырьмя стапельными дорожками плюс два внешних стапельных места длиной 306 м каждое. В сочетании с тремя стапельными линиями "Буревестника" это создает ситуацию, когда завод просто не обладает достаточными мощностями для одновременных стапельных работ по всем этим стапельным емкостям.
К тому же крупные коммерческие суда на "Янтаре" все одно нельзя строить из-за ограничений по проходу Калиниградским Морским каналом (длина не более 170 м и осадка не более 8 м).
С уважением, Exeter