От Alex-WW1 Ответить на сообщение
К astro~cat Ответить по почте
Дата 27.06.2009 12:19:59 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: К 17

Вообще-то Вы ломитесь в открытую дверь
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/1837787.htm

>1. К 14 году таких-монстров дирижОпелей у немцев практически нет.

"Такие" монстры появились только в 1916 г, поэтому на начало войны их и не могло быть.

Кстати, немецкая морская воздухоплавательная служба вступила в войну имея всего один боевой корабль.


>2 На худой конец с катапульт авиатранспорта/крейсера/линкора стартуют

Не было тогда катапульт.
Точнее, была одна экспериментальная на какой-то мелкой посудине (чуть ли не речной землечерпалке), с которой совершили пару экспериментальных же беспилотных запусков списанного по ветхости поплавкового "Шорта".

Истребители в 1917-19 гг отлично стартовали с небольших площадок на крышах башен ликоров и лин.крейсеров, или в носу легких крейсеров. Были даже эксперименты по взлету с эсминцев, правда неудачные (при сильном волнении самолеты водой заливало).

>5. А если в дирижОпелях использовать вместо водорода гелий и внутреннюю структуру с множеством независимых отсеков это значительно снизит их грузоподьемнось и сильно повысит стоимость это минусы, хотя живучесть повысится а это плюс. Потянет ли он тогда 4тонны, это большой вопрос...

Потянет, потянет.
Тогдашние дирижабли таскали до пары десятков тонн балласта, так что резерв у них был.

>И все равно это не сделает его неуязвимым от шрапнельных снарядов зениток/пулеметов истребителей!

От пулеметов гелиевый дирижабль будет неуязвим.
Ситуация точно такая же, как и с водородными цеппелинами и аэростатами до начала использования зажигательных пуль и ракет Ле-Приера.