От astro~cat Ответить на сообщение
К Alex-WW1 Ответить по почте
Дата 27.06.2009 20:10:46 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: К 17

Добрый день, уважаемые.
>>Ну нет, это уже из серии неочевидного. Выгоднее использовать более крутые траектории снижения и скорости больше чем у исребителей по пяти причинам:
>Это Первая Мировая. Больших скоростей тогда не знали, максимум, что можно было достичь, причем на специальном гоночном самолете - это двести с копейкой.
>Поэтому даже на пикировании наша бомба сильно разогнаться не сможет.

Сильно это сколько? Обычная ФАБ больше 200 м/с развивает, значит более 720 км/час. На глазок уменьшим на изменившийся за счет небольших крылыев и оперения Сх, учтем очень приблизительно другие потери, примем угол пикирования за 30 градусов, получим что-то около 120-150 м/с или в км/час это будет интервал от 430 и до 540. Мы ведь не планер делаем, а бомбу...

>>>Да, об уничтожении экипажа, а не корабля я как-то не подумал :)
>>Странно, это как раз самое простое решение, когда сам воздушный корабль уничтожить трудно. :)
>В свою защиту могу привести тот факт, что ангофранцузы тоже о таком не подумали, и до появления зажигательных пуль занимались изобретением всяких ножей для разрезания обшивки, якорей с бомбой и специальных бомбочек воздух-воздух :)

Видимо считали, что взорвать дирижОпель издалека будет менее затратным, чем раздолбать из пулеметов весь экипаж в гондоле, во всяком случае ориентировочно на это истребителю потребуется никак не менее 2-6 атак со спаренным пулеметным вооружением. Кроме того для атаки гондолы нужно будет проходить впритирку, есть серьезный риск погибнуть самому от случайного взрыва дирижОпеля. В случае гелия такой риск отсутствует.

С уважением, кот.