От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 08.05.2008 09:40:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вариант Бис-45 Война в воздухе. Значения некоторых синусов.

Тут постоянно призывают "взглянуть на карту" и поучить географию.

ОК. давайте померяем.

Исходя из линии соприкосновения советских и англоамериканских войск к лету 1945 (Эльба) и гипотетического конфликта по обсуждаемому сценарию. АА-коалиции целесообразно развернуть силы дальней (стратегической) авиации в районах, труднодоступных наступательным операциям советских войск.

Такими районами могут быть:
Ю. Норвегия (Ставангер - Осло) - имеет подготовленые аэродромы с которых летали тяжелые самолеты. Недоступна для наземной сух. операции.


Дания (по линии кильского канала может быть оборудован оборонительный рубеж, фланговый по отношению к вектору стратегического наступления "к ламаншу).

Греция. Проив Греции не развернуты совесткие войска а действуют только войска НОАЮ, БНА.

Сирия.

Иран.

Теперь расстояния.
Расстояние от Рейна до зап. границ СССР составляет ок. 1000 км.
Таким образом разместив аэродромы заведомо дальше чем глубина первой операции (Эльба - Рейн - 350 км) все оперативные комуникации РККА оказываются досягаемыми для тактической авиации союзников.

Объекты стратегического тыла:

Север:
Ставангер (Осло) - Ленинград - 1400 (1000 км). Таким образом для налетов на Ленинград не требуеются бомбардировщики Б-29, а имеющиеся Б17, Б24, Галифакс могут сопровождаться истребителями.

Ставангер (Осло) - Двинск (т.е. удары по переправам на Зап. Двине) - 1300 (1000 км) - аналогично Ленинграду.


Центр:
Ставангер (Осло) - Брест (удары по ж/д узлам Белоруссии) - 1400 (1200) км . Сопровождение истребителями возможно с аэродромов Дании.

Вообще расстояние от Дании (географический центр) до Бреста - 1000 км. Также возможны действия тактической авиации в сопровждени дальних истребителей.

Юг:
Салоники - Львов (удары по ж/д узлам Украины) - 1000 км.
Салоники - Киев (удары по мостам через Днепр) - 1300 км.
Салоники - Сталинград - 2000 км
Салоники - Москва - 2000 км.


При необходимости можно использовать аэродромы Италии Бари - Львов - 1200 км.
Бари - Киев - 1500 км.


Налеты на Баку могут совершаться из Сирии стртатегической авиацией (Б17).
Дамаск - Баку - 1500 км.

При этом на первом этапе возможно действие тактической авиации из Ирана.
У меня нет даных по линии соприкосновения и соотвествено я не могу оценить перспективы и успех наземной наступательной операии там.

Теперь посмотрим на сколько "недосягаема" промышленость СССР.

https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/1616712.htm
Claus пишет:У В-29А перегоночная дальность 6000миль (9656 км), но это перегоночная дальность, вообще без бомб. Радиус соответственно не более 4828 км. С учетом того, что нужен аварийный запас и горючее на взлет-посадку, радиус будет вообще около 4500км, а с бомбами значительно меньше.


ОК. Будем исходить из этих цифр.

Ставангер (Осло) - Свердловск 3000 (2800) км.
Ставангер - Горький - 2300 км.
Ставангер - Москва - 2000 км

Примечание - с аэродромов Дании растояния примерно на 300 км меньше.

На указаном предельном радиусе Б-29 взлетевший из Осло долетит до Новосибирска (4000 км).