|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Белаш
|
|
Дата
|
08.05.2008 11:56:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вариант Бис-45...
>Но доступна для водушной. Пожалуй, у АДД наибольший опыт работы по аэродромам. Соответственно, берем линейку :) и меряем от побережья Германии, Борнхольма и Северной Норвегии, где тоже хорошие аэродромы.
Да, естественно. Полетов в обратку никто не отменял.
НО!
АДД РККА немногочисленна.
АА-коалиция имеет развитую и технически оснащеную аивацию ПВО.
>>Греция. Проив Греции не развернуты совесткие войска а действуют только войска НОАЮ, БНА.
>
>Но уже действуют греческие партизаны.
В качестве альтернативы предложено вост. побережье Италии.
>Кроме того, почему не развернуты советские войска - куда делся Толбухин?
3-й Украинский? Он в Австрии и против той групы армий, что вышла из Италии.
>Опяь же, авиация.
дык, ее противоборство и есть предмет обсуждения.
>>Ставангер (Осло) - Ленинград - 1400 (1000 км). Таким образом для налетов на Ленинград не требуеются бомбардировщики Б-29, а имеющиеся Б17, Б24, Галифакс могут сопровождаться истребителями.
>
>И что такого бомбить в Ленинграде? Жители практически вывезены,
Приведен тоько из сображений "втрой столицы" - кк возможный объект "ударов устрашения".
Потенциальная цель для АБ.
>>Вообще расстояние от Дании (географический центр) до Бреста - 1000 км. Также возможны действия тактической авиации в сопровждени дальних истребителей.
>
>Данию я бы не стал брать в расчет. Там еще нужно перебазировать эту авиацию,
Почему? Она захвачена, неужели там нет аэродромной инфраструктуры?
Она удобна с т.з. удержания.
>>При необходимости можно использовать аэродромы Италии Бари - Львов - 1200 км.
>>Бари - Киев - 1500 км.
>
>Мне вспоминаются перелеты из Молдавии в Бари неких советских истребителей... И учебные воздушные бои там же. А если из Югославии?
Я же не уьтверждаю, что налеты неотразимы.
Я лишь показываю, что все комуникаци досягаемы.
ПРотивоборство будет на всех направлениях - а это требует распыления сил совесткой авиации.
>>У меня нет даных по линии соприкосновения и соотвествено я не могу оценить перспективы и успех наземной наступательной операии там.
>
>Соотношение сил (Закавказский и Среднеазиатский округа) - гораздо выгоднее, чем в Европе.
У меня нет данных, но и условия местности там не подарок.
Но понят что АА-коалици тут вообще нет необходимости наступать.
>Вот с ПВО надо думать. Хотя Баку - один из сильнейших в СССР,
да разумеется сильнейший. Но стратегические бомбардировки предусматривают прорыв ПВО как сотсавную часть операции.
Кроме того предложена в качестве креатива идея - подхода со стороны Каспийского моря - что позволит организовать спасение экипажей потяренных самолетов.
>>ОК. Будем исходить из этих цифр.
>
>B-29B, на высоте 3050 м дальность 6759 км. Всего лишь.
Ну так и быть. В Новосибирск не полетят.
>А уж зенитки...
зенитки можно обходить.
>Опыт налетов на Японию отнюдь не прибавляет оптимизма - точность бомбометания, потери от серьезной, а не японской ПВО - зенитки и истребители, ответные действия в виде ударов авиации и диверсантов. Что-то мощная ПВО США на Тихом океане с трудом отражала даже единичные налеты.
это война. Потери будут. Вопрос кто победит.
>Оборудование аэродромов под В-29 - несколько месяцев минимум.
это с нуля.
А инфраструкутра под тяжелые самолеты в европе есть. Б-29 требуют только удлинения полосы.
>Как насчет картографического обеспечения маршрутов - они же не по сапогу будут туда лететь? А навигация, метеоразведка?
Давайте обсудим.
>Сколько теряли по небоевым причинам в первых вылетах?
Это будут не первые вылеты.
>В том-то и дело, что тогда wikimap не было. :)
И что глобусов тоже?
>Таким образом, необходимо учитывать:
>воздействие ПВО, мешающее полетам на оптимальноцй высоте.
Это только над городами.
>воздействие авиации, в т. ч. тактической, и сухопутных войск на континентальные аэродромы.
Основная масса будет связана на европейском ТВД, где будет своя война.
А налет ы по аэродромам компенсируеются авиацией ПВО.