|
От
|
Bogun
|
|
К
|
Bogun
|
|
Дата
|
29.02.2008 10:32:25
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А почему...
>Плюс ресурс планера/двигателей ниже. Да и наземная эксплуатация может быть дороже из-за потребности в большем количестве специалистов.
Правда не понятно как сравнивать стоимость амортизации нового Ф-16, купленного за Н млн. долларов сравнивать с БУшным МиГ-29 полученном при СССР, выменяном на вертолеты или купленном за 1 евро. Потому, возможно, что все-таки тут расчитывали стоимость эксплуатации по топливу, расходным материалам, наземному обслуживанию.
Интересно было бы сравнить полную стоимость эксплуатации (с амотризационными отчислениями) новых российских и западных самолетов, например МиГ-29 и Ф-18 в Малайзии (правда и там МиГи были из задела, что позитивно сказалось на их стоимости).
С уважением, Вячеслав Целуйко.