От Bogun Ответить на сообщение
К Bogun Ответить по почте
Дата 29.02.2008 10:32:25 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А почему...

>Плюс ресурс планера/двигателей ниже. Да и наземная эксплуатация может быть дороже из-за потребности в большем количестве специалистов.

Правда не понятно как сравнивать стоимость амортизации нового Ф-16, купленного за Н млн. долларов сравнивать с БУшным МиГ-29 полученном при СССР, выменяном на вертолеты или купленном за 1 евро. Потому, возможно, что все-таки тут расчитывали стоимость эксплуатации по топливу, расходным материалам, наземному обслуживанию.
Интересно было бы сравнить полную стоимость эксплуатации (с амотризационными отчислениями) новых российских и западных самолетов, например МиГ-29 и Ф-18 в Малайзии (правда и там МиГи были из задела, что позитивно сказалось на их стоимости).

С уважением, Вячеслав Целуйко.