|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Bogun
|
|
Дата
|
01.03.2008 19:30:57
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ничего не...
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав.
>Но как?
Взять и оценить, как обычно оценивают.
>В том то и проблема, что не зная составляющих стоимости часа налета польских самолетов мы можем лишь гадать на кофейной гуще.
Можете гадать, я не буду.
>Но при этом, хотя Ф-16 Блок 52 гораздо совершеннее МиГ-29 9-12А, стоимость эксплуатации последних существенно выше.
В опровержение Вы можете попытаться привести высокую стоимость ремонта F-16, но не его цену. Но не приведёте.
>Кстати, обратили внимание, что из 45 МиГ-29, которые получила Польша в строю сейчас 31, остальные видимо пошли на прокорм остальным. Потому трудно ожидать большого налета МиГ-29 выпуска конца 80-х по сравнению с новыми Ф-16, тем более что последние еще и дорогого нынче топлива жрук меньше.
Ценность истребителя определяется налётом, так думаю. Если не летают, то он просто обуза. Если предположить, что всё именно так, как Вы написали, то МиГ-29 малоценны и неважно сколько их и сколько они стоили.
Дмитрий Журко