От Bogun Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 01.03.2008 18:40:45 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ничего не...

>Здравствуйте, уважаемый Вячеслав.

>>Вы думаете преобретя новые Ф-16 поляки уже знают чем их заменят и по какой цене, что бы заложить эти суммы в приведенные в корневой ссылке стоимости часа эксплуатации?
>
>Не знают. И, вероятно, там эти расходы не учтены. Для простоты обычно предполагают, что сменяющее оборудование равно по цене. Доставшееся даром всё равно надо оценить.

Но как? В том то и проблема, что не зная составляющих стоимости часа налета польских самолетов мы можем лишь гадать на кофейной гуще.

>>Вот и я о том, и как это привести к одному знаменателю - деньгам?
>
>Учесть цену МиГ-29 для современной Польши -- один из способов оценить. Можно подставить другой самолёт, который мог бы полноценно заменить МиГ-29 или цену восстановительного ремонта с обновлением. Напомню, что польские МиГ-29 -- чистые ближние перехватчики с устаревшим оружием. Но замена обычно бывает лучше. Может быть вовсе не нужна замена, тогда амортизация -- ноль. С оружием такое часто бывает, мир меняется.

Но при этом, хотя Ф-16 Блок 52 гораздо совершеннее МиГ-29 9-12А, стоимость эксплуатации последних существенно выше.

>Любопытно сравнить налёт на МиГ-29, Су-22 и F-16 в Польше, но не теперь, а через год, F-16 замерять рано.

Кстати, обратили внимание, что из 45 МиГ-29, которые получила Польша в строю сейчас 31, остальные видимо пошли на прокорм остальным. Потому трудно ожидать большого налета МиГ-29 выпуска конца 80-х по сравнению с новыми Ф-16, тем более что последние еще и дорогого нынче топлива жрук меньше.

>Дмитрий Журко
С уважением, Вячеслав Целуйко.