От Bogun Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 01.03.2008 19:49:23 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ничего не...

>Здравствуйте, уважаемый Вячеслав.

>>Но как?
>
>Взять и оценить, как обычно оценивают.

И какие коэффициенты для перевода политической лояльности в доллары или евро? А уплаченный за ГДРовский МиГ 1 евро Вы собираетесь сравнивать с Н миллионами долларов за 1 Ф-16?

>>В том то и проблема, что не зная составляющих стоимости часа налета польских самолетов мы можем лишь гадать на кофейной гуще.
>
>Можете гадать, я не буду.

Потому то я и не гадаю и Вас отговариваю :)

>>Но при этом, хотя Ф-16 Блок 52 гораздо совершеннее МиГ-29 9-12А, стоимость эксплуатации последних существенно выше.
>
>В опровержение Вы можете попытаться привести высокую стоимость ремонта F-16, но не его цену. Но не приведёте.

В опровержение чего?

>>Кстати, обратили внимание, что из 45 МиГ-29, которые получила Польша в строю сейчас 31, остальные видимо пошли на прокорм остальным. Потому трудно ожидать большого налета МиГ-29 выпуска конца 80-х по сравнению с новыми Ф-16, тем более что последние еще и дорогого нынче топлива жрук меньше.
>
>Ценность истребителя определяется налётом, так думаю. Если не летают, то он просто обуза. Если предположить, что всё именно так, как Вы написали, то МиГ-29 малоценны и неважно сколько их и сколько они стоили.

Так и есть. Или Вы сомневаетесь, что новые Ф-16 Блок 52 намного ценнее МиГ-29 9-12А двадцатилетней давности с израсходованным ресурсом и что перспектив у этих МиГов в польских ВВС в нет? На мой взгляд, поляки будут искать некий компромис между налетом летчиков именно на МиГ-29 (возможно часть налета их экипажи будут получать на УТС) для поддержания заданного уровня обученности и между желанием сохранить их ресурс пока не найдут МиГам адекватной замены (хотя заказанные и уже полученные Ф-16 и так способны заменить МиГ-29 и Су-22 с учетом качественного превосходства, если же у поляков есть некая обоснованная численность ВВС, то они скорее докупят Ф-16 для замены оставшихся к моменту окончания поставки этих самолетов по нынешнему контракту МиГ-29).

>Дмитрий Журко
С уважением, Вячеслав Целуйко.