От В. Кашин Ответить на сообщение
К PQ Ответить по почте
Дата 30.09.2007 15:58:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Это откуда же такие новости?

Добрый день!
Истребителей 4-го поколения у России по-прежнему больше, чем у КНР.
Если Вы о количестве самолетов способных пулять управляемым оружием по земле - то Су-24 у России явно больше, чем J-10, JH-8A и Су-30 у КНР. При этом J-10 по-прежнему зависит отроссийских движков и авионики, а JH-8A - от российской авионики.
Ну и странно не видеть, что большую часть китайского парка составляют полностью отечественные и потому весьма убогие J-8, J-7, Q-5 и H-6. Правда, по некторым данным в последних версиях H-6 тоже присутствует российская доля.
Вот когда китайцы наконец доведут до ума WP-10 (свою версию AЛ-31Ф), а также свой отечесвтенный радар для J-11 ,тогда можно сказать, что они освоили самостоятельное производство истребителей 4-го поколения и бояться неконтролируемого роста их числа. Пока же оба изделия находятся в стадии опытных образцов. По двигателю были победные реляции, но от закупок АЛ-31Ф китайцы вроде бы не отказывались. Следовательно, продолжается доводка WP-10 напильником, что в китайских условиях занимает годы.
Хотя по уровню боеспособности китаские ВВС, видимо, выше российских, но это с составом авиапарка не связано.
С уважением, Василий Кашин