|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
30.09.2007 18:36:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это откуда...
Добрый день!
Добрый день!
>Если брать голые цифры, то конечно больше, но…
>Пишу по памяти, так что могу конечно и ошибиться в цифрах. У китайцев около 280 самолетов Су-27/30/ У нас около 400 Су-27. Китайские самолеты Сухого, это машины Су-27СК. В отличие от наших с которых было полностью демонтировано оборудование позволяющее наносить удары по наземных целям, китайские 27-е берут 8 тонн.
Неуправляемым оружием, причем с не самыми совершенными прицельными приспособлениями. Что делает такое их применение крайне маловероятным. А учитывая что бомбить неуправляемыми бомбами могут и многие сотни китайских старых самолетов, включая штурмовики/бомбардировщики Q-5 и H-6 такое применение для относительно немногочисленных китайских Су-27 можно исключить. Они нужны для борьбы за господство в воздухе, никто их под объектовую ПВО не будет подставлять.
>К тому же из 400 Су-27 ВВС РФ "живые" едва ли 200.
Ага, откуда такая уверенность в том, что все китайские машины боеготовы? Их эксплуатация в ВВС НОАК не обходится без проблем, а вот отремонтировать своими силами китайцы могут не все.
>Китайцы довели до уровня СКМ более 50 своих машин. Я не помню во сколько СКМ превосходит обычнй Су-27.
Каким образом? Не было вроде бы с ними контракта на это.
>Но сообщали, что модернизированный белоруссами МиГ-29БМ превосходит обычный 29-й в 2,9 раз. Можно предположить, что приблизительно с обычными и модернизированными сухими соотношение такое же. У нас Су-27 СМ около 30. То есть состояние парка и качество китайских Су-27 гораздо лучше чем у нас.
Нет у китайцев СМ. В отличие от российских ВВС.
>К тому надо вспомнить еще Су-30 МКК и МК2, которых около 80 шт. У нас ничего подобного нет.
>Что касается МиГ-29. Их в частях порядка 250. Здесь также исправны чуть более половины, остальные "дрова". У китайцев 60 новейших J-10. Которые, наверное, также в раза 2, 5 превосходят МиГ-29.
Откуда такая уверенность? И где источник знания о чуть более половины МиГ-29 и 100% боеготовности J-10?
>Так что 60 китайцев уже точно равны сотне наших. При чем выпуск J-10 продолжается. А наши все ни как не решатся модернизировать МиГ-29. Похоже, их спишут, без всякой модернизации.
>Что у нас еще, ах да МиГ-31. Их сейчас в строю всего около сотни ( кажется бывший главком об этом говорил). Самолет сложный и дорогой, в настоящее время плохо освоенный экипажами и его ценность в таком качестве для наших ВВС весьма сомнительна.
Наоборот, он рассматривается как главный козырь российских ВВС, в его модернизацию вкладываются значительные средства. МиГ-31 представляет некоторую угрозу и для современных западных ВВС, не то что для китайцев.
>Так, что для наших ВВС, на фоне китайских картина весьма безрадостная, я бы сказал позорная.
Т.е. ВВС состоящие главным образом из машин 2-го поколения и относительно немногочисленных машин 4-го (импортных либо собранных из импортных компонентов) качественно круче ВВС состоящих из машин 4-го поколения, я так понимаю?
>При чем там идет активно совершенствование, а у нас продолжается стагнация.
Вот с этим можно согласиться. Хотя, повторюсь, в перспективе у китайцев неизбежно будут более мощные ВВС чем у РФ. ИМХО единственными "неядерными" козырями против них могут быть КР воздушного базирования большой дальности (для разрушения критически важных объектов инфраструктуры каковая у них особо уязвима) а также атомные подлодки ТОФ (борьба с морской торговлей, благо КНР все более зависима от ввоза сырья). Впрочем, против сухопутной НОАК шансов уже сейчас мало.
С уважением, Василий Кашин
С уважением, Василий Кашин