От Александр Антонов Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 02.10.2007 22:41:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: контракт на...

>Еще известно, что налет на Су-27 у китайцев около 80 часов (примерно в 2,5 раза больше чем у нас)

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=9abaa0cb8169516a875cdfb75c815186&t=48712

"Налет летчиков в ВВС России к концу 2007 года возрастет по сравнению с прошлым почти в два раза

Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Около 10 тыс. самолето-вылетов планируется выполнить к концу года в Дальневосточном объединении ВВС и ПВО, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду помощник главкома ВВС России полковник Александр Дробышевский.

"Такая возможность для интенсификации полетов появилась после того, как Военно-воздушным силам и, в частности, Дальневосточному объединению был увеличен лимит расхода авиатоплива: в результате налет летчиков возрастет по сравнению с 2006 годом почти в два раза", - сказал А.Дробышевский.

Он уточнил, что "в начале года лимит топлива в ВВС составлял 500 тысяч тонн керосина, но затем он был на 200 тысяч тонн увеличен. С 1 декабря, когда в Вооруженных силах начнется новый учебный год, лимит расхода топлива возрастет почти до 1,2 млн тонн, что позволит еще более интенсифицировать полеты".

В связи с этим, отметил А.Дробышевский, на базе Дальневосточного объединения прошли сборы с начальниками авиационных технических служб всех объединений ВВС и ПВО. "Участники сборов обсудили все вопросы, связанные с организацией работы в условиях интенсивных полетов, ознакомились с требованиями руководящих документов и новыми методиками", -добавил он.

[...]

...насчитать налет из 1.2 млн.тонн керосина можно примерно. Правда выходит "средняя температура по больнице", потому как не знаем распределения по частям и типам самолетов этого лимита.. но общая вилка будет 100-120 часов примерно.

Еще любопытный воопрос - как будут обстоять дела с аварийностью. Даже не знаю, можно ли так резко и интенсивно (и при этом без последствий) увеличить нагрузку на, скажем честно, не очень подготовленные экипажи?"

http://www.maks2007.com/2007/08/95.html

"Налет летного состава ВВС является показателем боевой готовности, позволяет оценивать уровень профессионализма летных экипажей. Приказом министра обороны определены нормы налета – от 50 до 80 часов в год, 60% летчиков и штурманов выполняют установленные требования. Нам удалось преодолеть спад в этом направлении, начавшийся во второй половине 90-х годов. Сегодня в летных военно-учебных заведениях за время обучения курсант налетывает 150–165 часов, а отдельные курсанты (около 10–15 %) выпускаются с налетом 200 часов, получая квалификационную категорию «летчик 3 класса». Сложнее с налетом в строевых частях, однако, и здесь положительная тенденция налицо – к концу 2006 года средний налет летного состава ВВС достиг 40 часов (в 2000–2004 гг. он находился на уровне 20 часов). Ближайшей задачей в текущем году является увеличение среднего налета на экипаж до 50 часов, а начиная с 2008 г. – до минимальных норм 50–80 часов. В перспективе мы должны выйти на позиции, которые занимали в 80-е годы прошлого столетия, обеспечивая ежегодный налет 100–120 часов, что соответствует научно обоснованным нормам подготовки летчика, способного выполнять любые боевые задачи."

http://lenta.ru/articles/2007/08/24/enemy/

"..."Шпангдалемские" F-16 построены в 1991 году. Они принимали участие в боевых действиях в Югославии в 1999 году. Налет пилотов составляет около 100 часов, у отдельных экипажей - до 150... F-15, прибывший из Англии, был построен в 1984 году. 23-летний истребитель также оказался весьма заслуженным - он принимал участие в обеих иракских кампаниях и в налетах на Югославию. От ответа на вопрос о годовом налете пилот уклонился...

...Получив информацию, ваш корреспондент принялся сравнивать ее с имеющимися сведениями о ВВС России...

...остающиеся на вооружении истребители Су-27 построены в основном с 1987 по 1991 год, МиГ-29 - с 1986 по 1991. Средний налет на пилота в 2006 году составил около 60 часов, в некоторых родах авиации - преимущественно у транспортников и "стратегов" - свыше 100. С начала этого года, по информации из осведомленных источников, средний налет пилотов фронтовой авиации и авиации ПВО уже превысил 50 часов (на конец первого полугодия), а стратегической и транспортной - 70."

С уважением, Александр