|
От
|
BIGMAN
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
11.09.2007 11:37:10
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: "Обратный ленд-лиз"...
>>Основная статья все же была - это транзит грузов через свою территорию.
>
>Я так понимаю что в момент разгрузки судна в порту страны-получателя дальнейшие затраты на его перевозку ложились уже на страну-получатель. Поэтому что могли транзитировать британцы - не совсем ясно, корбали с ЛЛ-грузами для СССР шли через Исландию.
Тут штука в том, что союзники нам еще и возили все в большинстве случаев (морские перевозки). Ибо наш торговый флот был не способен перевезти такие объемы (по памяти, где-то менее 1/3-1/4 объема).
Хотя те же британцы сами свое добро (полученное) себе возили.
Ну а по существу моего ответа и вопроса на него - я ответил:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1506687.htm
>На Иранском маршруте был отрезок через колониаьлную территорию Великобритании, но там стоимость прокачанных грузов вряд ли превышает 3-4 млрд долларов и заметную сумму(по сравнению с общей суммой британского reverse Lend-Lease) заработать на их перевалке врядли представляется возможным.
>Может имеется в виду оплата размещения и базирования на территории Великобритании войсковых частей, авиации и кораблей США в ходе компании стратегической бомбардировки Германии и высадки в Нормандии ?
>А вообще интересный вопрос, сколько составляет стоимость доставки от общей суммы Ленд-Лиза(если она там вообще учтена).