|
От
|
badger
|
|
К
|
BIGMAN
|
|
Дата
|
12.09.2007 11:44:26
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Существуют отличающиеся...
>Ну а где там говорится, что поставщик ОБЯЗАН еще и доставку осуществлять?
>Вас сама постановка данного вопроса не коробит?
>Британцы возили сами. Для нас, в ходе составления очередного протокола все оговаривалось индивидуально.
Меня коробит что вы заявили:
"Речь о том, что одно из условий ленд-лиза - вози сам."
https://vif2ne.org/nvk/forum/6/co/1507195.htm
Но продемонстрировать откуда вы это взяли почему-то стесняетесь.
>Я это все прекрасно знаю. Только не понимаю, зачем вы про это в данном контексте упомянули.
>С нами тоже, например, начали работать вначале по кредитной схеме. И что с того?
>Речь ведь о поставках по схеме ленд-лиза.
Ну так зачем вы нам рассказываете про ранние поставки британцам тогда, покажите почему вы решили что доставка грузов по ЛЛ только "вози сам".
>А там, насколько помню, есть общие цифры по количеству корабле-рейсов. И сколько из них произвел наш торговый флот.
То есть детально вопрос не разбирается.
>И, простите, зачем вы как некую аксиому повторяете про поставку в дальневосточные порты. Цифр, как понимаю, у вас точных пока нет: сколько наших, сколько не наших.
>И что, собственно, считать нашими.
Вы, простите, сильно запутались - цифр нет у вас, судя по тому что вы их не привели, а у меня они есть и я их выше приводил, автор статьи:
Вячеслав ЗИМОНИН,
доктор исторических наук, профессор, академик РАЕН.
http://www.redstar.ru/2006/10/26_10/3_05.html