|
От
|
NV
|
|
К
|
Д. Радченко
|
|
Дата
|
14.08.2000 13:19:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Извечная проблема нашей авиации
>Добрый вечер господа.Кто-нибудь может обосновать, зачем же сняли И-180 с серийного производства.
Проблемы с двигателем. После Чкалова испытания продолжали и опять были аварии. Двигатель М-71 был потенциально хорош, и его очень хотели довести до ума, и многие конструкторы на него делали ставку, но так ничего и не вышло. Хотя провозились с М-71 почти до конца войны. Поневоле Поликарпову пришлось переключиться на двигатель М-82 (он же АШ-82), менее мощный, но зато работоспособный. И получился И-185.
Кстати, АШ-82 до сих пор на ИЛ-14 летает.
А АШ-62 на АН-2 (это двигатель, который ставился на последних модификациях И-16). Такие вот долгожители.
Виталий