|
От
|
Михаил Мухин
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
15.08.2000 17:43:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не совсем так
Добрый день!
>При чем тут двигатель, если тот же М-88 устанавливался на ДБ-3Ф? Причины прекращения серии И-180 были чисто субъективные.
Строго говоря, проблема была не только в ненадёжности мотора, а в его маломощности. Поликарпов строил истребитель в расчёте на 1000 л.с., а получил ок. 880. Точно сейчас не помню. В результате ТТХ И-180 существенно упали ниже заявленных. А на Ил-4 была во-первых, другая модификация М-88, а во-вторых, для него переход с М-85 на М-88 в любом случае был прогрессом.
С уважением,
Михаил