|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
08.08.2000 15:36:28
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Шура! Учите матчасть! Вам не хватает теоретической базы!
Привет!
>потребная мощность 14*40 = 540кВт. С учетом потерь на трансмисии, мощность на валу должна быть 540/.75 = 720кВт или ~1000 л.с. На аеродинамическое сопротивление понадобяця еще 250-300 л.с. Итого ~1300 л.с. Реально.
Шура, нифига-то Вы не знаете! А куда Вы гусеничный движитель засунули?
А Вам известно, что на высоких скоростях потери мощности в гусеничном движителе составляют порядка 80% от всех потерь?
Насчет сопротивления воздуха - :)))))
Потери на сопротивление воздуха по сравнению с общими потерями ничтожно малы, поэтому у нас при рассмотрении теории вопроса его изучают, а при практических расчетах не учитывают - у наших танков парусность ничтожно мала, да и масса по сравнению с жигулями (где встречный ветер действительно немаловажный фактор) понимаете ли великовата.
А теперь представьте, что без учета сопротивления воздуха Ваши 720 кВт (не будем рассматривать как Вы их получали :))))))))) - 20% от необходимой мощности (Вы же ГД не учли!).
В общем, получите заслуженный "неуд" и на перездачу через неделю, милейший!
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/