От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 08.08.2000 15:36:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Шура! Учите матчасть! Вам не хватает теоретической базы!

Привет!

>потребная мощность 14*40 = 540кВт. С учетом потерь на трансмисии, мощность на валу должна быть 540/.75 = 720кВт или ~1000 л.с. На аеродинамическое сопротивление понадобяця еще 250-300 л.с. Итого ~1300 л.с. Реально.

Шура, нифига-то Вы не знаете! А куда Вы гусеничный движитель засунули?

А Вам известно, что на высоких скоростях потери мощности в гусеничном движителе составляют порядка 80% от всех потерь?

Насчет сопротивления воздуха - :)))))

Потери на сопротивление воздуха по сравнению с общими потерями ничтожно малы, поэтому у нас при рассмотрении теории вопроса его изучают, а при практических расчетах не учитывают - у наших танков парусность ничтожно мала, да и масса по сравнению с жигулями (где встречный ветер действительно немаловажный фактор) понимаете ли великовата.

А теперь представьте, что без учета сопротивления воздуха Ваши 720 кВт (не будем рассматривать как Вы их получали :))))))))) - 20% от необходимой мощности (Вы же ГД не учли!).

В общем, получите заслуженный "неуд" и на перездачу через неделю, милейший!

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/