От А.Б. Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 10.01.2007 11:57:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ускоритель и двигатель - несколько разные сущности. :)

>Неправильно помните. ПВРД вообще считались наиболее перспективными ускорителями...

Только стартовать на них - не удастся. :)
А при тех производственных возможностях - иметь 2 силовые установки на конструкции - роскошь... ради которой надо жертвовать чем-то из ТТХ.
Так?

>ЖРД себя неплохо показал...

А достаточно ли хорошо? Надежность, простота обслуживания, распространенность (и возможности доставки топлива-окислителя)... Кроме тяги да массо-габаритных характеристик - ЖРД не блещет, наверное.

>Это с Вашей (т.е. современной) точки зрения. Тогда выбор казался намного большим.

Дык... "популизаторам от науки" - наверное да. А так... Люлька тот же - не с бодуна же ТРД начал строить? :)

>Ну, ТК как раз за войну и отладили.

Видимо - не приоритетная проблема была - отладка ТК. По движкам - иных "болячек" хватало, наверное?

>Это Вам сейчас вольно иронизировать, с позиции "послезнания".

Да и тогда - тоже можно было догадаться. Стоило только обработать опыт "работы" ИАП...

>За счет самонаведения, и то много ли насбивали "телеграфные столбы" в ходе "Лайнбекеров" с полноценным радиоподавлением?

Достаточно. При обученном расчете на позициях.

>МиГ-21 с их засадной тактикой (привет "ближним истребителям":)) были не менее эффективны.

Тут иное. Схожесть ситуации - лишь по размеру БК :) Кстати, "сделать ноги" после неудачной атаки (частенько бывало, по отзывам) - было небеспроблемной задачей... вроде как.

>...что БИ предполагался как очень дешевый и массовый перехватчик.

ЗАправка азоткой под давлением - всю б эту массовость на коню задушила...
ИМХО.