|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
10.01.2007 16:23:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не по...
Приветствую, уважаемый А.Б.!
>Их включали не на 200 км/ч, наверное? :)
>А для истребителя важна динамика. особенно в нижнем диапазоне скоростей.
>Не знаю как для перехватчика... но тоже видится малополезным свистеть на "шайтан-трубе", которая при маневре (с потерей скорости) отрубится...
Динамику они давали в воздушном бою (варианты "догон", "набор высоты", "отрыв"), поэтому их и вешали на фронтовые истребители типа "Лавочкиных", несмотря на плохую работу на маневре. Заметим, что с динамикой в нижнем диапазоне скоростей у них было все в порядке.
А для перехватчика "302" эту динамику непревзойденно обеспечивал ЖРД, а ПВРД использовались только для увеличения продолжительности полета.
>>Несколько часов. Потом на его место встает другой :)
>
>А сколько народа трахается с кислотой под давлением.... мечта садиста... :)
"Подумаешь, "азотка", так я ее пью"(С) :) (С)один из инженеров, испытывающих ракетный И-270.
>>Э-э, уважаемый, данные собираете и обобщаете сами :) Как и специалисты в 30-е :)
>
>У них был допуск, однако. Хотя сегодня. если брать США - то надо готовится бить "по глазам" - связку АВАКС-АМРААМ надо рушить - и жить станет легче. :)
Вот тут-то и вопросы - как и на каком звене этой длинной связки? Ну и т.д.
С уважением, А.Сергеев