От astro-01 Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 04.09.2006 15:48:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Еще примеры

Я не против - есть удачные модели долгожителей истребителей, но они все дальше со старением смещаются в вид штурмовиков. Вряд ли МиГ-21 способен на равных сражаться за превосходство в воздухе.

Что же касается И., то метафора не столь уж неверна - они господствуют на банановом ТВД, на котором не предвидится реального противника в воздухе. Да и F-16 и. - уже лет 20 с лишним только штурмовики.




> Вряд ли полвека кто-то выдержит, как В-52
>+++++
>МиГ-21 скоро выдержит полвека серийного производства! Куда там какому-то В-52:)

> F-15 и F-16 долгожители в нише, но и им отчаянно нужна замена. F-22 не зря ведь делали.
>++++
>не думаю, что израильские ВВС - банановые, однако для них F-16 производится серийно. То же касается и ВВС Южной Кореи или Сингапура, которым F-15 делают и оные там будут служить вряд ли меньше 25-30 лет.
>F-18 кстати тоже вроде с 1977 делают, однако F-18Е (хотя он по планеру сильно отличается, не говоря про начинку, все же это с точки зрения планера не принципиально новый самолет, как JSF в сравнении с F-16 или F-22 в сравнении с F-15), уверен, будут выпускать до 2015 г
>Кстати, МиГ-29 судя по всему тоже будет производится серийно почти 30 лет
>С уважением, А.Никольский