|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Саня
|
|
Дата
|
05.08.2000 19:43:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
А я...
>Оченно тупые вещи - режимы турбины и системы передачи мощности. Всё это влияет на динамические характеристики, расход топлива и наработку на отказ в первую очередь. Всё это зависит от применения износостойких (а в случае лопаток - так вообще:) материалов. У на с энтим неплохо - возьмите не турбину, а лопатки АЛ-31...
Насчет АЛ-31 и вообще текущего положения не знаю, но то что мы по двигателям вообще и по лопаткам в частности от индейцев здорово отставали - это факт.
>А что Вы имеете в виду под тупиковостью ГТД на танках?
Я имею ввиду его НЕОБЫКНОВЕННУЮ прожорливость.
Кроме того у меня есть серьезные сомнения насчет характеристики крутящего момента. Высокая мощность это конечно хорошо, но ведь в танковом двигателе очень часто не мощность, а момент играет главную роль.
Плюс ко всего прочему, хоть это, в основном и наша специфика, ГТД не заведешь "с толкача" а в иные моменты это может оказаться критичным.
У ГТД бесспорно есть определенные преимущества, но ИМХО недостатки перевешивают. Что подтверждается последними отечественными решениями в области танкостроения. Готов выслушать возражения.
С уважением,
Александр.