От Москалев.Е. Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 05.08.2000 23:45:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: А я не согласен

>>А что Вы имеете в виду под тупиковостью ГТД на танках?
>
>Я имею ввиду его НЕОБЫКНОВЕННУЮ прожорливость.

Не такая она уж и необыкновенная
Процентов на 10-25
Экономичнее многих бензиновых движков.

>Кроме того у меня есть серьезные сомнения насчет характеристики крутящего момента. Высокая мощность это конечно хорошо, но ведь в танковом двигателе очень часто не мощность, а момент играет главную роль.

А вот как раз моментальная характеристика транспортных турбин лучше чем у дизеля.
Не зря у турбинных танков передач в коробках меньше.

>Плюс ко всего прочему, хоть это, в основном и наша специфика, ГТД не заведешь "с толкача" а в иные моменты это может оказаться критичным.

Вообще с пуском у турбин менише проблем.

Главные недостатки ИМХО Экономичность и рессурс, а также повышеные требования к культуре обслуживания.
С этим у нас проблемы

С уважением Евгений