От Москалев.Е.
К Пехота
Дата 05.08.2000 23:45:11
Рубрики Современность; Танки;

Re: А я не согласен

>>А что Вы имеете в виду под тупиковостью ГТД на танках?
>
>Я имею ввиду его НЕОБЫКНОВЕННУЮ прожорливость.

Не такая она уж и необыкновенная
Процентов на 10-25
Экономичнее многих бензиновых движков.

>Кроме того у меня есть серьезные сомнения насчет характеристики крутящего момента. Высокая мощность это конечно хорошо, но ведь в танковом двигателе очень часто не мощность, а момент играет главную роль.

А вот как раз моментальная характеристика транспортных турбин лучше чем у дизеля.
Не зря у турбинных танков передач в коробках меньше.

>Плюс ко всего прочему, хоть это, в основном и наша специфика, ГТД не заведешь "с толкача" а в иные моменты это может оказаться критичным.

Вообще с пуском у турбин менише проблем.

Главные недостатки ИМХО Экономичность и рессурс, а также повышеные требования к культуре обслуживания.
С этим у нас проблемы

С уважением Евгений

От Пехота
К Москалев.Е. (05.08.2000 23:45:11)
Дата 06.08.2000 19:22:57

Ну если несогласны...

Здравствуйте, Евгений.
Если Вы со мной не согласны, то приведите, пожалуйста общую емкость топливных баков в Т-64, Т-72 и, если можно в Т-84.

>>Я имею ввиду его НЕОБЫКНОВЕННУЮ прожорливость.
>Не такая она уж и необыкновенная
>Процентов на 10-25
Это откуда цифра? Мне кажется что из рекламных проспектов. По результатам реальной эксплуатации - процентов 50, а то и все 100.

>А вот как раз моментальная характеристика транспортных турбин лучше чем у дизеля.
>Не зря у турбинных танков передач в коробках меньше.

А есть у Вас сравнительная внешняя характеристика этих двигателей? Очень хочется посмотреть уже давно.

>Вообще с пуском у турбин менише проблем.

Согласен - меньше. Но если она стала, то это намертво.

>Главные недостатки ИМХО Экономичность и рессурс, а также повышеные требования к культуре обслуживания.

А у англичан, немцев и израильтян с чем проблемы? ;)

С уважением,
Александр.