|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
08.06.2006 19:55:52
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: А что...
>>Даже при соотношении сил 1:1 при налете на конкретный аэродром взлетать либо невозможно (полоса разбита) либо крайне опасно.
>
>Ужос, а полосу отремонтировать Гитлер не велит?
Вы о чем? ИДЕТ НАЛЕТ. ПОЛОСА РАЗБИВАЕТСЯ ПАДАЮЩИМИ БОМБАМИ. Вы выходите, неспешно ремонтируете полосу, а потом машете рукой - взлетай мол, отбивай налет. А тем временем совершившие налет самолеты противника висят себе в небе, терпеливо дожидаясь Вас. Так?
>Полосы там грунтовые все и ремонтируются примитивнейшим образом.
Безусловно. Но - не все, процентов 10 все же имели искусственное покрытие.
>Более того - если посмотреть факты - случаев когда полоса была настолько разбита что нельза было взлететь - единицы. В том же приведенном мной примере из Речкалова он великолепно садиться на только что подвергшийся атаке аэродром...
Зависит от того, чем аэродром атакуется. Если только осколочными бомбами и пушечно-пулеметным огнем - то да. Если фугасками хотя бы 50 кг - будут воронки.
>А вот пример аэродрома с которого невозможно взлететь:
>А 25 июня полковник Татанашвили построил личный состав истребительной авиационной дивизии, основой которой был все тот же 162-й полк, и зачитал приказ. За первые три дня полк не потерял в боях ни одного летчика. Однако исковерканный, находящийся двое суток под непрерывными бомбежками аэродром стал непригоден к боевой работе. Взлетать с него было невозможно. Уцелевшие истребители предстояло уничтожить и в пешем строю оставить город... [114] Татанашвили вывел свою походную колонну на шоссе. Надо было успеть проскочить Слуцк.
> http://militera.lib.ru/memo/russian/zaharov/04.html
>Как видим - немцы пришлось долбить его двое суток, прежде чем удалось довести до такого состояния.
видите ли, невозможность взлететь в данный конкретный момент времени данным конкретным нарядом сил в течение налета возникает куда быстрее, чем невозможность вообще взлететь кем бы то ни было.
Между налетами можно производить какой-то ремонт, а в ходе его - нельзя.
>И даже более того - если полоса уж действительно намертво разбита - ничто не мешает отбуксировать самолёты к ближайшему участку пригодному для взлёта.
Именно. Но вот если топливохранилище или склад боекомплекта разбит - все намного хуже.
>>А насчет "всю авиацию вывели из строя за один налет" никто и не говорит. порядка 12% за день, что тем не менее - много.
>
>12% за день? Тогда на земле скорее всего около 6% и в первый вылет врядли больше 1% процента.
Такое ощущение что Вы не видели это число "1200, из них 8000 на земле".
>Что помешало остальным 99% взлететь по вашей логике ?
Тем, кто не находился под налетом - ничто не мешало. И взлетали. Только с других аэродромов. Как, по-Вашему, это могло повлиять на результат конкретной штурмовки аэродрома? Соседи в любом случае могли прийти на выручку уже не раньше чем через 5-10 минут (и это в лучшем случае). К этому моменту налет уже вполне заканчивается и атакующие самолеты уходят.
С уважением
- Re: А что... - badger 08.06.2006 20:04:12 (119, 1944 b)
- Re: А что... - Дмитрий Козырев 09.06.2006 09:51:50 (91, 309 b)
- Re: А что... - Константин Федченко 08.06.2006 20:59:04 (115, 1900 b)
- Re: А что... - badger 08.06.2006 22:26:53 (101, 1084 b)
- Re: А что... - Константин Федченко 08.06.2006 22:43:46 (95, 1094 b)
- Re: А что... - badger 09.06.2006 00:12:04 (76, 648 b)
- вооот! - Константин Федченко 09.06.2006 09:36:45 (86, 953 b)
- Re: вооот! - badger 12.06.2006 11:19:03 (39, 797 b)
- Re: вооот! - Константин Федченко 13.06.2006 11:12:57 (27, 842 b)
- Re: вооот! - badger 13.06.2006 11:55:03 (17, 499 b)
- Re: вооот! - Константин Федченко 13.06.2006 12:04:47 (17, 1224 b)
- Re: вооот! - badger 13.06.2006 12:56:12 (15, 1117 b)