|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
17.02.2006 02:06:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: "Не всегда"
Салам алейкум, аксакалы!
>>Простите, Игорь, но в Вашем крайнем предложении я не вижу ни одной цифры.
>
>Ну дык цифры по ЛТХ Ил-2 они же общеизвестны. Неужто на ВИФе нужно каждый раз их набивать? Ну дальность чуть менее 700 км. Нормальная нагрузка - 400 кг. Маневренность... ну не знаю чем характеризовать, давайте тяговооруженностью - на ~1600 сильный движок 6 тонн полного веса.
Маневренность обычно характеризуется временем выполнения устоявшегося виража и его радиусом (горизонтальная), а также временем набора определенной высоты и высотой набираемой в боевом развороте (вертикальная маневренность). Но сейчас не об этом. Вы привели цифры. Это факт. А вот то, что эти цифры представляют "плохую маневренность, маленькуя дальность и нагрузку" пока еще не факт. Еще нужно связать качественную и количественную харакьеристики.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.