|
От
|
badger
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
21.02.2006 18:38:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: "Не всегда"
>Вообще конечно ИБ - это и xорошо и правильно, немцы к этму к середине вoйны пришли, американцы несколько раньше (Р-40 брал больше 800 кг бомб, почти тонну)
Простите, а можно источником про P-40 поделиться?
А то периодически встречаются подобные цифры, типа:
http://encyclopedia.thefreedictionary.com/Curtiss+P-40
P-40N
Armament: 6 x .50 cal (12.7 mm) machine guns; 2,500 lb (1140 kg) of bombs.
Вот только не поясняется как это подвесить, и как потом взлетать, особенно на P-40E, у которого бомбы ЕМНИП вешались только на один фюзеляжный узел подвески...
А то реальные эпизоды применения P-40 у нас таких мега-возможностей не подтверждают:
При ударах по порту Киркенес в октябре 1944 г. они брали бомбонагрузку больше, чем Ил-2: под фюзеляж подвешивали ФАБ-500 (или комбинацию – ФАБ-250 под фюзеляж плюс 2 ФАБ-100 под крылья).
http://lend-lease.airforce.ru/articles/romanenko/p-40/index.htm
Первый, пусть и не очень большой успех на немецких коммуникациях, был достигнут «Киттихауками» 7 апреля. когда в 10.50 в районе Сюльте-фьорда был атакован конвой, идущий в западном направлении. Осколками 16 ФАБ-100, сброшенных восемью самолетами из 78-го иап, был легко поврежден один пароход.
http://eroplan.boom.ru/bibl/am_kitty/index.htm
да и на западе, как я понимаю, типичными были подвески 1х500 lbs либо 1x500 lbs + 2x100 lbs.