От Игорь Куртуков Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 17.02.2006 01:18:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Достаточно традиционные...

>А СБ и Пе-2, значит, в твою концепцию фронтовых не вписываются? :-)

Почему у меня? У наших военных. Они их как "фронтовые" не классифицировали.

> Да и Ту-2 с дальностью ок. 2000 км немцам уступает.

Ю-88А4 имел дальность 1800-2700 км в зависимости от нагрузки. Хе-111Х16 с максимальной нагрузкой летал на 2050 км.

>>>Посредственные это ниже максимальных так?
>>Нет. Это ниже мэйнстримных. Мэйнстрим в тактической авиации Второй мировой - это истребители-бомбардировщики и ближние бомбардировщики.
>
>А разве Ил-2 не укладывался в Мейнстрим?

Нет, это был уникальный самолет.

> Был чем-то хуже какого-нить Ю-87? Су-2?

Был хуже Ю-87 по бомбонагрузке. Был хуже Су-2 по дальности и скорости.

>Так я и говорю, что ЛТХ не рекордные.

Правильное слово "посредственные". Не рекордные они у всех боевых самолетов.

>Реально на штурмовики взваливается важнейшая с точки зрения развития прорыва в оперативный задача воздействия на вторую полосу обороны.

1. Там где эта вторая полоса есть и занята войсками и
2. Там где нужно прорвать быстро, т.е. там где идет ввод ЭРП.

Прорыв - это один-три дня из наступательной операции, а как мы видим даже не во всякой наступательной операции необходима обработка авиацией второй полосы.

>>>>Чтобы можно было использовать и без истребительного прикрытия.
>>>Без обучения навыкам воздушного боя - бесполезно.
>>Вполне полезно, и даже эффективно.
>
>Так мы же бросаем бомбы и убегаем. Где эффективность-то?

Там где истребителей противника не встретилось.

> А если есть прикрыытие истребителями

То это как раз неэффективное расxодование материала. Сопровождают каждый раз, а враг перехватывает далеко не каждый.