От
radus
К
tarasv
Дата
13.01.2006 15:55:13
Рубрики
Современность
; Танки; Флот; ВВС;
легкая придирка
> Если любые двигатели - то ТР-1 был абсолютно самостоятельной разработкой шедшей в одно и тоже время с немецкими и английскими.
Все же чуть позже.
Re: легкая придирка
-
Андрей Сергеев
13.01.2006 19:08:54 (225, 421 b)
В "магистральности" турбонаддува сомнений не было. И где он в СССР? (-)
-
Дм. Журко
16.01.2006 17:52:10 (65, 0 b)
Ну как где... на авиадвигателях вестимо
-
NV
16.01.2006 18:25:41 (84, 281 b)
Знаю. Намекаю лишь на очевидные причины отставания.
-
Дм. Журко
16.01.2006 18:54:41 (74, 1547 b)
Тогдашней причиной отставания в этом вопросе
-
NV
16.01.2006 19:36:51 (71, 472 b)
Лишь одна из причин, в самом начале пути.
-
Дм. Журко
16.01.2006 20:14:54 (67, 373 b)
Re: Лишь одна...
-
tarasv
16.01.2006 20:49:04 (67, 467 b)
Британский компрессор? (-)
-
Дм. Журко
16.01.2006 21:09:04 (28, 0 b)
Re: Нет это двигатель целиком
-
tarasv
16.01.2006 21:24:01 (71, 601 b)
Хорошие газодинамики, как в Германии, обходились имеющимися материалами. (-)
-
Дм. Журко
16.01.2006 22:34:42 (40, 0 b)
Газодинамикам материалы не нужны
-
NV
17.01.2006 10:38:14 (50, 131 b)
А воздушное охлаждение лопаток немецких ТРД -- идеально?
-
Дм. Журко
17.01.2006 14:31:21 (37, 287 b)
Re: А воздушное...
-
tarasv
17.01.2006 15:37:27 (42, 270 b)
и все же
-
radus
16.01.2006 10:24:24 (92, 320 b)
Re: и все...
-
tarasv
16.01.2006 12:48:39 (66, 534 b)
Большая разница, из-за чего
-
Андрей Сергеев
16.01.2006 10:56:26 (90, 255 b)
о разнице
-
radus
16.01.2006 11:32:49 (80, 517 b)
Re: о разнице
-
Андрей Сергеев
16.01.2006 13:31:36 (72, 1248 b)
олимпиада какая-то получается
-
radus
16.01.2006 14:58:46 (65, 194 b)
Вот исходный постинг:
-
Андрей Сергеев
16.01.2006 16:03:14 (61, 306 b)
Re: о разнице
-
stepan
16.01.2006 12:46:42 (65, 285 b)