|
От
|
Sergey Karpov
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
25.10.2005 21:37:11
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: Я же...
> По конкретному вопросу в ветке берите первый том мемуаров Чертока
Разумеется у меня есть и Черток и Каманин и много других книжек
http://www.livejournal.com/users/graycat63/10517.html
Проблема в том что, ваши показывают только одну версию, которую вы воспринимаете как факт. А я знаю разные версии - мне труднее вешать на уши лапшу
> Каких намеков? Только элементарным отсутсвием любопытства можно объяснить то что побасенки времен холодной войны (Ta183 - МиГ-15, V-2 - спутник, "Конкордски") до сих пор повторяются. А то что на первом Ту-95 стояли практически немецкие двигатели ни для кого не тайна как и многое многое другое, но вот побасенок то не надо.
У меня - никаих побасенок. От меня вы не услышите про Та183, зато НК-12 проектировал Бранднер. И многое другое имело место.
> А производственные ресурсы резиновые? Их тоже надо иметь возможность выбивать что немцам было делать гораздо сложнее.
Опять попытка уйти от ответа встречным вопросом.
А ответ простой - учились у европейцев несколько лет, пытались понять как что работает, заставляли их делать проекты, которые потом сами переводили в металл.
Когда решили что сами уже знают достаточно - спецов отправили, боясь шпионажа. Именно поетому, многие советские технологии надолго застряли на том чем закончили немцы в начале 1950-х - и Р-7 и Н-1 сделаны на основе работ Греттрупа, и Р-7 остается до сих пор основным носителем
