От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 26.09.2005 12:21:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Там где...

>Почему?!! Какая связь-то?

А такая, что если ветка занаята эшелоном, то все ваши причины могут быть реализованы только после его вытаскивания оттуда. А для этого нужен паровоз. Так что несуществены они.

>>Опишите технологию спихивания многотонного паровоза.
>
>А вам книгу "Восстановительные работы на железных дорогах" не пересказать? :))

Нет. Мне только раздел о спихивании подручными средствами. Дабы оценить насколько это реально.

>А обычно вариант действий определяют на месте. Так вот.

На войне вариант определяют исходя из боевой обстановки, а не технической.

>Станции бомили, потому, что цель была удобнее и крупнее,

Дык! А что на станции цель-то? Вагоны с грузами или просто рельсы и шпалы?

>а так же несоразмерно дороже.

Несоразмерно дороже если налет на пустую станцию плотно прикрытой ПВО приведет к потери самолетов, а результат -- поврежденная рельса, замененная через полчаса после налета. Вот это и есть несоизмеримо дороже.

>>Но именно движущийся паровоз и был целью первой атаки. Это и в наставлениях описано и в мемурах пилотов.
>
>Приведите примеры наставлений.

"Чтобы обеспечить наилучшее поражение цели, заход строился под углами 5 — 30° к оси железнодорожного пути. Штурмовики стремились в первую очередь вывести из строя паровоз. Это достигалось огнем пушек (бронебойными снарядами) и PC. Бомбами паровоз поражался только при прямом попадании. Неэффективным было и применение пулеметов обычного калибра. Поэтому их огонь использовался главным образом в качестве трассы для прицельного пушечного огня. "

"Тактика в боевых примерах"