От Юрий А. Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 26.09.2005 13:58:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Хамит пытаетесь? Зря.

>>>Правда? Т.е. у нас в европейской части СССР в 30-е годы сплошь двухколейное полотно?
>>
>>Вы вообще, чем ВЕТКА от ПУТИ отличается знаете? Похоже нет. И что за зверь "двухколейное полотно"? Это вы сами придумали?
>
>А кроме растопыривания пальцев и фырканья, что-то по делу сказать можете?

Т.е не знаете. Так и запишем.

>>От обтоятельств зависит. Может и такое случиться (гипотетически, хотя и маловероятно).
>
>Ну слава тебя хосподи! Значит пуск под откос в такой типичной ситуации почти невозможен.

"Один раз не голубой?"

>>А насчет повреждения паровоза. Повреждение, повреждению рознь. Последний раз вас прошу конкретизировать, и перестать отделоваться общими бла-бла-бла. Еслине знаете, как конкретизировать, то так и скажите.
>
>Блин! Да куда уж конкретней-то -- налет немецкой авиации силами истребителей-бомбардировщиков, обстрел из 20мм мушки MG-151/20, бронебойным снарядом PzGr.Patr.151 с бронепробиваемостью на дальности 300 м -- 24мм при угле встречи 90 градусов и 12мм при угле встречи 60 градусов. Попаданий с пробитием -- порядка десяти.

Котла? Десять попаданий и все с пробитием? Вы устойство паровоза знаете?

>>Похоже вы даже не представляете, о чем речь.
>
>А не похоже, что над вами стебаются? Нет? Хорошо.

Вы что ли? Ню, ню. Я так давно не весилился.

>>А о восстановлении не имеете не малейшего представления. На какой возвышенности дело происходит совершенно без разницы.
>
>Вы на вопрос ответьте, а не пальцы загибайте.

На какой вопрос? Вы его задали? Склько будет к Х прибавить У?

>>Т.е. котел пробило под давлением?
>
>А как же! Или вы думаете, что паровоз без давления эшелон тащит?

Нет, это у вас странныепредставления о результатах пробития паровозного котла под давлением.

>>Блин. Опять лозунги. А вы конкретно разговаривать можете, или пытаетесь слить?
>
>Да куда уж конкретней. Это вы пытаетесь в абсолютно незначащих деталях утопить обсуждение. Может мы еще пообсуждаем влияние фаз луны на яйценосность кур в условиях прифронтовой полосы?

Ну если для вас незначащие детали, насыпь и ли выемка, высока насыпь или нет, болото или лес вокруг, то идите дальше рассуждать о сферическом паровозе в вакууме.

>>"Тех", это каких? Конкретно плиз. Что вы знаете об устойчивости работы ж.д., и о техническом прикрытии.
>
>Мне вполне достаточно выводов сделанных в НША-44. И вам их не оспорить никогда.

А зачем мне их оспаривать? У нас и у немцев, разные методы обеспечения устройчивости работы ж.д. И нефига экстерполировать наши наставления на немцев.

>>Это с какого мы вдруг про немецкие заговорили? Изночально речь шла про наши ж.д.
>
>Это потому что вы за темой не следите. Речь шла о поражаемости авиационными средствами. Поэтому данные эти с нашей стороны, а с немецкой. Можно кончено немецкие тоже привлечь -- вы по-немецки и готическим шрифтом свободно читаете?

А вы переведите. Вы же судя по всему читаете.:)

>>Т.е. это не наставление?
>
>Т.е. это тактика в боевых примерах. Она цитирует НША-44.

Угу. я так понимаю, что НША-44 вы не читали?

>>И При чем тут наши штурмовики, если речь о нашем подвижном составе? За своими паровозами охотились?
>
>В сад.
Слив засчитан.