От Юрий А. Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 26.09.2005 11:53:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Там где...

>>Если этот паровоз окажется в наличии, раз. Если сможет подойти, два. Если для него не окажется более срочного дела, например утащить в тыл эшелонас оборудованием, три. Хватит?
>
>Если ветка одна то раз-два-три несущественны.

Почему?!! Какая связь-то?

>>Вы специалист по восстановительным работам? А как вы определили, что в гипотетическом случаее спихнуть сложнее, чем утащить? :)))
>
>Опишите технологию спихивания многотонного паровоза.

А вам книгу "Восстановительные работы на железных дорогах" не пересказать? :)) Еще раз повторяю, вы говорите о ГИПОТЕТИЧЕСКОМ случае, и уже заранее указываете наиболее по вашему мнению простой вариант. А обычно вариант действий определяют на месте. Так вот.

>>Да? Если уж на то пошло, то предпочитали бомбить станции.
>
>Станци бомбили потому, что шансов попасть по вагонам и паровозам была намного выше, чем по одиночному эшелону. Плюс легче организовать затор.

Станции бомили, потому, что цель была удобнее и крупнее, а так же несоразмерно дороже.

>>На крайняк эшелоны, а не целить в дщвижущийся паровоз, в который попасть сложно, т.к. возможности по резкому изменению скорости у него отличные, и прикрыт он с двух сторн.
>
>Но именно движущийся паровоз и был целью первой атаки. Это и в наставлениях описано и в мемурах пилотов.

Приведите примеры наставлений.