|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
22.09.2005 10:45:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Суворов (В.Резун);
|
|
По пунктам.
Приветствую!
>"There were: Destroyers, Cargo Boats, Fishing Boats, Cross Channel Ferries, Yachts, Motor Boats, Fire Floats, Tugs, Tugs towing boats, Lifeboats, Pleasure
>Steamers and Holiday Boats. A call had gone out to every place in Britain that boats were needed at Dover no matter how small."
>Были там и паромы, и прогулочные катера, и ничего - дошли. В чем проблема-то?
Проблема в следущем: эту ораву прикрывал Флот Канала. А у немцев прикрытия нет и взять негде.
>>По поводу Вашего громкого заявления о том, что высадку можно произвести без поддержки флота
>
>Не придумывайте за меня "громких заявлений", пожалуйста. Поддержка флота не всегда обязана выражаться в виде многочасовой канонады по берегу.
Канонадой по берегу дела флота совсем не ограничиваются. Основная задача флота - прерывание чужих коммуникаций и защита своих коммуникаций.
>>Весьма веселым кажется Ваше заявленние о немецких минах и подводных лодках в канале.
>
>Можете продолжать веселиться, поскольку я писал о минах и лодках не _в_канале, а _на_подходах_ к нему. Не понимаете разницы?
Нету разницы. Канал и прилегающие к нему зоны - это зоны усиленной ПЛО. Слова "Западные подходы" и "Розовый сад" Вам о чем-то говорят?
>>Во первых мне интересно, как это 30 ПЛ могут создать эффект кишения?
>
>Во-первых, не 30, а под сотню на начало сентября. Но даже 30 ПЛ, затаившихся на фронте в несколько сот км иначе, как кишением, назвать трудно. Подловить соединение кораблей на выходе из базы значительно проще, чем найти конвой в Атлантике. А ведь находили и конвои.
Не было сотни. Максимум, чем вы сможете оперировать - это полсотни ПЛ, если выгребите даже все учебные флотилии. Но если вы их загоните в канал, то подводному флоту Германии настанет звездец на 4 года раньше.
>>Во втроых если кнала забросан немецкими минами значит немецкие ПЛ могут там свободно резвится и боятся своих же мин им не стоит?
>
>Вы серьезно мните немцев идиотами, не помнящими, где они ставили мины?
Вы наверное не в курсе, что мины срывают волны, что мины ставит еще и противник, что даже свои мины сильно ограничивают возможность маневра, что ошибки в навигации у лодки очень даже возможны, тем более если лодка действует в плохую погоду или ночью.
>>И уж самым веселым кажется заявление о паре дырявых Ш и Г , которые "нависают с тыла". видимо для Вас является военной тайной, что одного английского ЛКР было достаточно, чтобы пустить эту парочку в бегу куда подальше.
>
>Скорее наоборот - частенько дырявая парочка не давала толпе английских линкоров высунуть нос из гавани.
Эта дырявая парочка зализывает раны после Норвегии. Кроме того, для вас наверное это будет откровением, но даже старенький РИНАУН гнал эти чудо-ЛК. Потому что РИНАУН в отличие от Шарна и Гнея был нормальным мореходным ЛКРом с нормальным калибром ГК.
>>Весь период 40 года от Норвежской компании до операции Зеелеве характерезуется , как один из самых хреновых для немецких лодок за всю битву за Атлантику. Лодки гибнут, в строй боевых единиц вступает мизерное количество, в торпедное оружие веру пришлось востанавливать показательными акциями, психологическое состояние жкипажей неустойчивое.
>
>Вы путаете холодное с мягким, а именно - конвойные битвы в Атлантике со скоротечной операцией вблизи своих баз. После первого же утопленного английского ЛК (да хоть эсминца) психологическое состояние взлетает до невиданных высот.
Судя по всему путаница в голове У ВАС.
1. Эта операция из-за уязвимости линий коммуникаций не может быть скоротечной.
2. Потопленных немцами ЛК за всю войну всего 2.
3. Минная опасность и ПЛО в Канале и на подходе выше всяких норм.
4. Канал мелководен.
5. Конвои, идущие по Каналу и рядом имеют сильное охранение в отличие от атлантических конвоев 39-42 года.
>>Как уже упоминал ранее ув. Эксетер ., даже соединение "Н" имело инструкции на случай вторжения в Англию.
>
>Эээ... приказ самозатопиться в фарватере? :)
Зачем?
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...