Re: Ну-ну
>Дык и амеры на М4 подвеску Кристи испытывали, уже сильно позже М3...
Во-первых, там ходовая часть принципиально другая. Во-вторых, свечная подвеска на М4, пусть даже первых? Я не спец, но ПМСМ, не верно.
[quote]Или тележки М2/М3/М4 со спиральной пружиной шибко прогрессивней? Эт не конструкторов а производственников была проблема, ХПЗ в первую голову, что на торсионы вовремя перейти не смогли...[/quote]
Это да.
[quote] https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/422/422426.htm где вроде внятно написано, что "Предок В-2 - М-34 (а не М-17). Предок М-34 - М-17, Предок М-17 БМВ Z разных серий... "[/quote]
Это Вы о чём? В-2 - дизель, М-34 - весьма крутой по своим временам авиацинный мотор, разрабатывавшийся параллельно с предками В-2.
>И где это такое задокументировано?
Док, подписанный Ротмистровым с мнением о Т-70 сойдёт?
[quote]Как раз наоборот, Миша Свирин не даст соврать, просились на Т-70, ибо шанс был больше, поскоку при примерном эквиваленте по лбу Т-70 использовался чаще по назначению, а не мишенью (подвижным щитом для пехоты)[/quote]
А то, что 2/3 поражений у Т-34 - это борт не колеблет?
А то, что 45 мм пушка была куда менее полезна в танковом бою и намного хуже по фугасному эффекту - это так, мелочи? Да, и ещё: а что по Вашему "по назначению"?
- Re: Ну-ну - Дмитрий Шумаков 12.08.2005 14:28:45 (226, 2009 b)
- Re: Ну-ну - Нумер 12.08.2005 16:04:56 (159, 1227 b)
- Re: Ну-ну - Дмитрий Шумаков 12.08.2005 19:00:14 (122, 2417 b)
- Re: Ну-ну - Нумер 12.08.2005 21:35:28 (94, 352 b)
- Re: Ну-ну - Нумер 12.08.2005 16:44:46 (133, 72 b)