От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К Нумер Ответить по почте
Дата 12.08.2005 11:31:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Ну-ну (+)

>>"Используя подвеску от амерского довоенного танка Кристи
>
>Ну в общем да.

Дык и амеры на М4 подвеску Кристи испытывали, уже сильно позже М3... Или тележки М2/М3/М4 со спиральной пружиной шибко прогрессивней? Эт не конструкторов а производственников была проблема, ХПЗ в первую голову, что на торсионы вовремя перейти не смогли...

>>и дизель на основе двигателя БМВ..
>
>Максимум на основе двигателя Отто Дизеля

Я уж не говорю книжку прочесть, Вы б архивы форума глянули для разнообразия, хотя б вот это https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/422/422426.htm где вроде внятно написано, что "Предок В-2 - М-34 (а не М-17). Предок М-34 - М-17, Предок М-17 БМВ Z разных серий... "


>Верно, не лимизун. Но не одной безшумностью жив танк. Наши танкисты "почему-то" предпочитали сражаться на шумном неудобном Т-34, чем гореть в бесшумных Т-70 и удобных М3 средних.

И где это такое задокументировано? Как раз наоборот, Миша Свирин не даст соврать, просились на Т-70, ибо шанс был больше, поскоку при примерном эквиваленте по лбу Т-70 использовался чаще по назначению, а не мишенью (подвижным щитом для пехоты)

С уважением, Дмитрий