>> Ан-70 расчитан на работу с грунтовых аэродромов. Не знаю насколько нам это сегодня надо. В то же время основной танк (и другую тяжелую технику) Ан-70 поднять не способен. Вообщем за 50 млн.$/штука нашей ВТА более подошел бы Ил-76МФ. К тому же двигатели Ан-70 не доведены, и при отказе хотя бы одного на взлете у Ан-70 возникают большие проблемы чреватые весьма веротяным падением при взлете с той самой грунтовой ВПП в полном грузу.
>
>является для многомоторного (хоть даже и двухмоторного !) самолета ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ - в том числе при полной нагрузке. С чего это вдруг весьма вероятное падение , у него обязательно еще один двигатель накрыться должен ?
>Хотя, конечно, прецедент отказа ВОСЬМИ двигателей на Б-52 был...
Тяга винтовых двигателей (в отличие от реактивных) на малых скоростях максимальна, по этому для полетов с коротких ВПП предпочтительны винтовые самолеты. Вообщем у Ан-70 при отказе одного из двигателей (особенно крайнего) возникает серьезный дисбаланс тяги, усугулбляемый тем что отсутствие обдува крыла винто-вентилятором отказавшего двигателя заметно снижает его подьемную силу (опять же с дисбалансом). Все это приводит к тому что при влете с короткой грунтовой ВПП (малая скорость отрыва, вынужденно короткая взлетная дистанция)в полном грузу у Ан-70 даже при отказе одного двигателя очень велики шансы катастрофического исхода. Учитывая же малую надежность Д-27... :-(
Этот самолет можно безбоязненно эксплуатировать только с высоконадежными двигателями. Надежды на то что и Д-27 в скором времени станет высоконадежным двигателем по обьективным причинам нет.