>> Этот самолет можно безбоязненно эксплуатировать только с высоконадежными двигателями. Надежды на то что и Д-27 в скором времени станет высоконадежным двигателем по обьективным причинам нет.
>требование продолженного взлета при ЛЮБОМ одном отказавшем двигателе НИКТО не отменял. И проверка такой способности В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке стоит в программе испытаний. Должен - и точка. Учет такой возможности начинается сразу же - еще на этапе эскизного проектирования.
При взлете с коротких грунтовых ВПП при определенных условиях этим требованиям Ан-70 обьективно удовлетворять не может.
Конечно можно заявить что "в таких условиях Ан-70 придется взлетать только во время войны", но проблема существует: повторюсь - большой (больший чем у реактивных машин сходной взлетной массы) дисбаланс тяги и падение подьемной силы того полукрыла на котором произошел отказ из за прекращения его обдува винтовентилятором.