От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К bankir Ответить по почте
Дата 13.08.2003 19:54:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

Ре: Даже если...

>> Конечно можно заявить что "в таких условиях Ан-70 придется взлетать только во время войны", но проблема существует: повторюсь - большой (больший чем у реактивных машин сходной взлетной массы) дисбаланс тяги и падение подьемной силы того полукрыла на котором произошел отказ из за прекращения его обдува винтовентилятором.
>
>...обдув - ето конечно здорово, но как 25% падение тяги на Ан-70 отличается от 25% падения тяги на Ил-76 ? (учитывая, что вставший двигатель зафлюгирован)

Эти 25 % тяги на Ан-70 из за высоких тяговых характеристик винтовых двигателей на малых скоростях в абсолютном значении больше чем 25 % тяги того же Ил-76 (от того и хорошие взлетные характеристики). Ну а раз больше то при отказе одного двигателя и дисбаланс больше.