Продолжение взлета при отказе одного из двигателей
> Ан-70 расчитан на работу с грунтовых аэродромов. Не знаю насколько нам это сегодня надо. В то же время основной танк (и другую тяжелую технику) Ан-70 поднять не способен. Вообщем за 50 млн.$/штука нашей ВТА более подошел бы Ил-76МФ. К тому же двигатели Ан-70 не доведены, и при отказе хотя бы одного на взлете у Ан-70 возникают большие проблемы чреватые весьма веротяным падением при взлете с той самой грунтовой ВПП в полном грузу.
является для многомоторного (хоть даже и двухмоторного !) самолета ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ - в том числе при полной нагрузке. С чего это вдруг весьма вероятное падение , у него обязательно еще один двигатель накрыться должен ?
Хотя, конечно, прецедент отказа ВОСЬМИ двигателей на Б-52 был...